Персональный сайт Д.И.Карелина ГБПОУ МО "Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И.Бондаренко"

Персональный сайт Д.И.Карелина — Системы регулирования движенияТест 1

Системы регулирования движения. Тест № 1

Электрические рельсовые цепи

Показать инструкцию к тесту
  1. Электрическими рельсовыми цепями оборудуются:
    пути перегонов при автоблокировке
    все приемоотправочные пути станций
    все подъездные пути
    все пути электрифицированных железнодорожных линий

  2. Электрическая рельсовая цепь выполняет функцию:
    средства передачи тягового тока к подвижному составу с электрической тягой
    электрического датчика состояния контролируемого изолированного участка
    фильтра, пропускающего сигналы определенной частоты
    средства контроля прибытия поезда на станцию

  3. Контроль наличия подвижной единицы на участке пути осуществляется посредством:
    воздействия колесных пар на магнитную педаль
    воздействия колесных пар на механическую педаль
    воздействия колесных пар на рельсовую цепь
    всего здесь перечисленного

  4. Электрические рельсовые цепи непосредственно участвуют в работе:
    устройств тяговой сети
    систем электрической централизации
    систем поездной технологической связи
    всего здесь перечисленного

  5. Электрическая рельсовая цепь представляет собой:
    две рельсовые нити, электрически замкнутые колесной парой
    две рельсовые нити, электрически изолированные друг от друга
    электрическую цепь, в которой есть источник питания и нагрузка
    участок пути, ограниченный с обеих сторон изолирующими стыками

  6. В состав простейшей рельсовой цепи входят:
    питающий конец с источником тока
    рельсовая линия
    релейный конец с путевым реле
    все здесь перечисленное

  7. При нормальном действии электрической рельсовой цепи исключается:
    перевод стрелки под подвижным составом
    отправление поезда на перегон с закрытой автоблокировкой
    отправление на однопутный перегон поездов встречных направлений
    все здесь перечисленное

  8. По принципу работы электрические рельсовые цепи бывают:
    нормально замкнутые и нормально разомкнутые
    нормально включенные и нормально выключенные
    частотные и тональные
    перегонные и станционные

  9. На железнодорожных линиях, электрифицированных на переменном токе, в качестве сигнального тока в электрических рельсовых цепях используется:
    постоянный ток
    переменный ток частотой 50 Гц
    переменный ток частотой 25, либо 75 Гц
    переменный ток частотой 25, 50, либо 75 Гц

  10. Недостатком нормально разомкнутых рельсовых цепей является:
    невозможность применения на электрифицированных линиях
    невозможность непрерывного контроля целостности рельсовых нитей
    невозможность работы в шунтовом режиме
    низкая шунтовая чувствительность

  11. Шунтовый эффект наступает:
    в нормально замкнутой рельсовой цепи при вступлении колесной пары на изолированный участок
    в нормально замкнутой рельсовой цепи при освобождении изолированного участка подвижным составом
    в нормально разомкнутой рельсовой цепи при вступлении колесной пары на изолированный участок
    в нормально разомкнутой рельсовой цепи при освобождении изолированного участка подвижным составом

  12. Особенностью нормально замкнутой рельсовой цепи является:
    отсутствие в цепи тока при вступлении на нее колесной пары
    отсутствие в цепи тока при отсутствии на ней колесной пары
    появление в цепи тока при вступлении на нее колесной пары
    наличие в цепи тока при отсутствии колесной пары

  13. Нормально разомкнутые рельсовые цепи применяются:
    на перегонах с полуавтоблокировкой
    на неэлектрифицированных участках железнодорожных линий
    на приемоотправочных путях станций
    в системах горочной автоматической централизации

  14. Для уменьшения электрического сопротивления рельсовые нити оборудуются:
    клееболтовыми стыками
    дроссель-трансформаторами
    стыковыми соединителями
    секционными соединителями

  15. Электрические рельсовые цепи с питанием постоянным током применяются:
    на неэлектрифицированных участках
    на участках, электрифицированных на переменном токе
    на участках, электрифицированных на постоянном токе
    на станциях стыкования рода тока

  16. Рельсовые линии смежных рельсовых цепей разделяют с помощью:
    стыковых разъединителей
    стыковых соединителей
    стыковых изоляторов
    изолирующих стыков

  17. Дроссель-трансформаторы служат для:
    электрической изоляции смежных рельсовых цепей
    пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков
    пропуска сигнального тока с одного изолированного участка на другой
    согласования работы рельсовых цепей разных типов

  18. Нормальный режим работы нормально замкнутой рельсовой цепи характеризуется:
    свободным от подвижного состава состоянием изолированного участка
    занятым подвижным составом состоянием изолированного участка
    выключенным состоянием путевого реле
    отсутствием контрольного тока в рельсовй цепи

  19. Шунтовый режим работы рельсовой цепи характеризуется:
    удержанием якоря путевого реле в притянутом состоянии
    притягиванием якоря путевого реле
    отпущенным положением якоря путевого реле
    поочередным притягиванием и отпусканием якоря путевого реле

  20. Причиной нарушения работы рельсовой цепи в контрольном режиме может явиться:
    перетекание тока по загрязненному баласту в обход разрыва рельсовой нити
    перетекание тока по загрязненному баласту с одной рельсовой нити на другую
    пониженное напряжение источника тока
    загрязненение рабочих поверхностей рельсов

  21. "Ложной занятостью" нормально замкнутой рельсовой цепи называется неисправность, при которой:
    при отсутствии подвижного состава якорь путевого реле притянут
    при отсутствии подвижного состава путевое реле не притягивает свой якорь
    при наличии подвижного состава путевое реле не притягивает свой якорь
    при наличии подвижного состава якорь путевого реле притянут

  22. Загрязнение балластного слоя может приводить к:
    потере контроля состояния рельсовой цепи
    появлению "ложной свободности" рельсовой цепи
    появлению "ложной занятости" рельсовой цепи
    появлению всех перечисленных здесь неисправностей

  23. Причинами появления "ложной свободности" рельсовой цепи может служить:
    обрыв рельсовых нитей
    замыкание рельсовых нитей токопроводящим предметом
    пониженное напряжение источника тока
    загрязнение рабочих поверхностей головок рельсов

  24. Для снижения вероятности возникновения "ложной свободности" в рельсовых цепях применяют:
    рельсы специальных марок
    импульсное питание
    клееболтовые изолирующие стыки
    помехоподавляющие фильтры

  25. Разветвленными рельсовыми цепями оборудуют:
    пути на многопутных перегонах
    бесстрелочные участки в горловинах станций
    стрелочные зоны станций
    все главные и приемоотправочные пути станций

    

ГлавнаяНаверхКарта сайта

© Денис Карелин 2013-

design & supervision by dencar